. Информация » Зейнаб - Школа-Студия восточного танца. Обучение танцу живота в Москве, СВАО, м.Алтуфьево, м.Отрадное.
НЕМНОГО О САЙТЕ
ШВТ Зейнаб.

Сообщество Зейнаб приветствует Вас на своем сайте. На сайте ШВТ Зейнаб Вы найдете информацию о школе, а также фото и видео наших выступлений.

Контактные телефоны:

8 (915) 278-24-31



Оксана Бабаева

Педагог и основатель школы восточного танца Зейнаб. Портфолио.

Детский танец живота

Обучение восточным танцам в Детских группах. Фотогалерея.

Отчетный концерт

Все обучающиеся принимают участие в Отчетных концертах школы. Фотогалерея.

Танец с таблами

Обучение восточным танцам с аксессуарами. Видеогалерея.

Групповая постановка

Групповая постановка танца. Видео.

АЛЕКСАНДРИЯ

Танец портовых девушек. Видео.

Средневозрастная группа

Занимаясь восточными танцами женщина раскрывает себя в любом возрасте.

Танец с платком.

Групповая постановка.Танец с платком

  • Оксана Бабаева
  • Детский танец живота
  • Отчетный концерт
  • Танец с Таблами
  • Групповая постановка
  • Александрия
  • Средневозрастная группа
  • Танец с платком
21
сентября

Хореография: своя постановка или чужая?Постановка танца – это сложный творческий процесс, с которым каждая из нас сталкивается на том или ином уровне обучения или самосовершенствования в танцевальной жизни. Я не говорю о звездах мирового уровня, у которых вряд ли возникнет такой вопрос вообще, хотя все начинали когда-то с изучения самого простого. И вовсе не имею ввиду представление чьих-то постановок как своих.

Чужие постановки в данном случае – это те танцы, которые предлагаются всеобщему обучению на мастер-классах или это может быть копирование чьей-либо сильно понравившейся постановки, но со ссылкой на хореографа этого танца.

Давайте попробуем разобраться, что же легче: самой поставить танец или позаимствовать чужой? Конечно, первая мысль – естественно готовая постановка проще. А вот и нет. Не замечали ли вы, что вроде бы многие движения вами идеально отработаны, а в этом танце (предположим, что кто-то для вас поставил танец) ну никак не получаются так, как бы хотелось. А все почему? Да потому, что каждая танцовщица имеет свое представление о танце, каждая по-своему воспринимает музыку, нотки и акценты в ней. К тому же у большинства из нас развита больше правая или левая нога (рука), одни движения нам удобно делать в одну строну, другие – в противоположную. И естественно, каждая танцовщица ставит танец под себя, начинает с той ноги, с которой движение будет выглядеть на все сто процентов.........

Автор - Zeynabdance, просмотров - 16562, комментариев - 0
21
сентября

Шаровары можно сделать из различных тканей. Это может быть шифон или сатин, атлас или бархат…В зависимости от выбранной ткани, брючки будут смотреться совсем по-разному.

 

 

 

 

 

Как сшить шаровары?     

Рассчитываем и покупаем необходимое количество ткани. Если у вас обхват бедер до 95 см (то есть максимальный размер 46-48), то понадобится всего одна длина ткани. Для роста 160-170 см понадобится примерно 110-115 см (это длина брюк в готовом виде + 10 см для сборки низа брюк резинкой + 3 см на обработку низа брюк + 8 см на обработку пояса с широкой резинкой) при ширине ткани 140-150 см. Но это при условии, что вы не будете подбирать рисунок. Для размера 42-44 можно уложиться и в ширину 110 см, но только если ткань эластичная. Если же обхват бедер больше 95 см, то необходимо купить две длины ткани.

Итак, складываем ткань пополам, как показано на рисунке, а затем еще раз пополам.

 

 

Как сшить шаровары?   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как сшить шаровары?    

В результате у вас с одной стороны получатся два сгиба. На этой стороне размечаем шаговый шов. По ширине отмеряем 10 см, а по длине – 25 см. Пересечение этих линий закругляем. Скалываем ткань булавками, чтобы она не двигалась, и вырезаем по размеченной линии.

 

 

 

 

 

 

Как сшить шаровары?     Разворачиваем ткань и разрезаем ее на две части (ровно по середине куска ткани – это прежнее место сгиба с другой стороны). И получаем две готовые к обработке штанины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как сшить шаровары?  Складываем штанины лицевыми сторонами внутрь, сметываем и стачиваем шаговые швы. Обметываем шаговый шов.

 

 

 

 

 

 

Как сшить шаровары?     Теперь раскладываем штанины так, чтобы у нас были соединены боковые срезы. Обработку боковых срезов можно сделать разными способами в зависимости от модели брюк.

 

 

 

 

 

 

Как сшить шаровары?     

1) Если штаны будут без боковых разрезов, то мы обметываем боковые срезы, сметываем и стачиваем боковые швы;

2) Если будет один большой боковой разрез, то мы обметываем боковые срезы, стачиваем боковые швы сверху и снизу на 5-10 см, и обрабатываем обметанные боковые срезы швом вподгибку с открытым срезом;

3)Если будут два разреза, соединенных в области колена, то мы обметываем боковые срезы, стачиваем боковые швы сверху и снизу на 5-10 см, и в области колена на 1см. Обрабатываем обметанные боковые срезы швом вподгибку с открытым срезом. Можно украсить такой разрез тесьмой (такой вариант представлен на фотографии).

Дальше обрабатываем пояс. Для этого сметываем верхний срез швом в подгибку с закрытым срезом (подворачиваем край на 4 см, а затем еще раз на 4 см). Застрачиваем, оставляя с одной стороны отверстие для резинки. Продеваем резинку и закрепляем.

И наконец обрабатываем низ брючин. Для этого сначала сметываем нижний срез швом вподгибку с закрытым срезом (подворачиваем край на 1,5 см, а затем еще раз на 1,5 см). Застрачиваем, оставляя с одной стороны отверстие для резинки. Продеваем резинку и закрепляем.

Автор - Zeynabdance, просмотров - 28028, комментариев - 0
21
сентября

Многие привыкли танцевать танец живота босиком, но иногда возникает необходимость выступать в обуви. В таких ситуациях можно подобрать мягкую балетную обувь, чешки или гимнастические полутапочки.

Но они, как правило, рассчитаны на тренировочные занятия, и обычно сшиты из простых белых, черных или бежевых материалов. Такие чешки далеко не всегда будут сочетаться с вашим костюмом.

 

 

Украшаем балетки   

Украсить балетки можно разными способами, но самый простой и быстрый способ – обшить их обычной тесьмой (лентой с пайетками).

Итак, для того чтоб сделать такую обувь вам потребуется: балетки, лента с пайетками (любая другая лента для украшения) шириной 2-2,5 см, нитки, игла, ножницы.

 

 

 

Украшаем балетки   Обшиваем балетки лентой по кругу, затем обшиваем тесьмой ремешок, подгибая края внутрь. Обувь для выступлений готова!

Автор - Zeynabdance, просмотров - 20985, комментариев - 0
20
сентября

«Заглушки» для цимбал

Чтобы научиться хорошо играть на цимбалах, придется немало потрудиться. Вряд ли вашим близким людям и соседям понравятся ваши тренировки. Есть много способов, которыми можно заглушить громкий звук цимбал во время обучения.

Самый простой – это купить детские носочки или даже пинетки (совсем маленькие, но эластичные) и одевать их во время тренировок на одну из цимбал каждой пары. Можно взять и большие носки, отрезать у них мысы и стянуть внешний край резинкой.

Если вам хочется эстетики даже во время тренировок, то можно связать «заглушки» для цимбал. Предлагаю самый простой и быстрый способ связать красивые чехлы для ваших сагат, которые можно будет легко и быстро снять и одеть, и они не будут спадать во время игры без резинки и шнурков. Для приглушения звука необходимо связать всего 2 чехла.

Автор - Zeynabdance, просмотров - 15432, комментариев - 0
20
сентября

 

Связать крючком костюм для восточных танцевКак правило, мы решаем сделать костюм по двум причинам: либо мы хотим иметь уникальную вещь, либо покупные костюмы слишком дороги для нас. Хороший арабский или турецкий костюм стоит от 250 до 600$. При этом, какого бы хорошего качества он ни был, все равно приходится подгонять его под себя. Сшитый на заказ костюм стоит не менее 250$.


Не каждая женщина сможет позволить себе такое удовольствие, тем более, если она не стремиться зарабатывать танцами или выступать на большой сцене, а занимается танцами просто для души. Перелагаем идею: недорогой и оригинальный костюм для танца можно связать крючком!

Создавая костюм, не обязательно делать акцент на количестве бисера, бусин и других блестящих деталях, а также полностью расшивать его пайетками. Главное – сама модель костюма, удачное сочетание цветов и фактуры материалов. В создании нежного, женственного образа нам поможет белый цвет – символ чистоты, невинности, беззаботности, и зеленый, несущий мир, покой и умиротворение. Серебряные нитки, мелкий бисер и тонкая блестящая бахрома сделают костюм богатым, но легким и невесомым. К костюму подойдет юбка из белого шифона – солнце или двойное солнце.

Понадобятся: нитки серебряные и зеленые «Flora Light» (80% вискоза, 20% полиэстер; 25г/моток, длина 100м) или «Jabara» (65% вискоза, 35% полиэстер; 25г/моток, длина 225м) или другие нитки с аналогичным составом. В зависимости от метража на весь костюм, включая рукава (размер 42-44) примерно 3-4 мотка серебряных ниток и 4-5 мотков зеленых ниток. Крючок №1,5-2. Серебряная бахрома, 1-2 обхвата бедер, 5-7 см длиной, 20-50 руб. за 1 м. Белый бюстгальтер. Мелкий бисер – круглый и рубка.

Ярко окрашенные нитки, как и ткани, при стрике могут линять. Поэтому перед началом работы обязательно проверяем образцы исходных материалов, чтобы не было сюрпризов...........

 


Автор статьи: Ирина Минаева

Автор - Zeynabdance, просмотров - 29408, комментариев - 0
01
сентября
Танцы живота - Несколько советов как быстро накачать пресс.

Танцы живота - Несколько советов как быстро накачать пресс.


ВЛЕЗТЬ НА СТЕНКУ
Главное – регулярность занятий. Тренируйте пресс не меньше четырех раз в неделю по 20 минут. Самое эффективное упражнение – скручивания: лежа на спине на полу, поднимите ноги под прямым углом, поставьте их на стену, подбородок прижмите к груди. Представьте, что ваш позвоночник – это змейка, которая медленно закручивается.

 

 

 

 

 

 

 

Двигайтесь вперед и вверх, спину от пола не отрывайте, только лопатки. Выполните пять подходов по пятнадцать раз – в мышцах живота должно появиться чувство жжения. ­ Перерыв между подходами минимальный – 5–10 секунд. «Если вы недавно родили, выполняйте это упражнение с меньшей амплитудой»,– говорит Майоров.

 

ПЯТАЯ КОЛОННА


Для идеального пресса нужны не только подтянутые мышцы живота, но и находящиеся в тонусе желудок, селезенка и печень. «Чтобы побороть вываливающийся живот, делайте упражнение «вакуум»: стоя, упритесь руками в колени и трижды максимально втяните живот. Делайте его каждое утро, и через месяц минус 2 см в талии гарантированы», – уверяет Майоров.


СИЛА И РАДОСТЬ

Ускорить процесс помогут аэробные нагрузки. Послушаем Юрия Майорова: «Только плавание, бег и велосипед могут убрать жировую прослойку, как говорят спортсмены, подсушить тело. Но заниматься надо как минимум тридцать минут и без перерывов».


ЕСТЬ ПОВОД

Мышцы формируются за счет белка, и чтобы добиться видимых результатов, упор в питании надо делать именно на него. Вы должны съедать как минимум 500 г белка в день – куриную и индюшачью грудку, творог, лосось, форель, креветки, мидии, молоко 0,5% жирности, соевый сыр. Углеводы исключите в любом виде – даже соки и фрукты. Забудьте также про сыр, жареное мясо, сливочное масло и сладкие йогурты.


Автор - Zeynabdance, просмотров - 4494, комментариев - 0
27
августа

Особенности русского беллиданса: авторское право или творческое бесправие

  

Предлагаем обсудить серьезнейший вопрос ― авторские права на различные составляющие танцевального искусства. Эту проблему поднимает Мария Скворцова в контексте своего стиля ― танца живота. Однако, несмотря на то, что автор приводит примеры и термины именно этого танцевального направления, они будут понятны и близки любому, кто танцует. Сталкивались ли вы с аналогичной проблемой? Воровали ли ваши идеи? Обнаруживали ли вы собственные танцевальные «фишки» в выступлении соперника? Копировали ли ваш стиль или имидж? Если да ― что вы при этом чувствовали и как поступали?  

О чем речь?


Собственно, о чем мы собираемся вести разговор? Ведь все об авторском праве в различных отраслях человеческой деятельности можно найти в Законе РФ «Об авторских и смежных правах»? Но не все так просто, как кажется на первый взгляд.


Постановки и музыкальные композиции, как и любое творчество, обречены на плагиат в том или ином виде. И не только в России остро стоит этот вопрос — «приворовывают» все, везде и всё: постановки, музыкальные композиции, костюмы, шоу-постановки, и даже имидж. Конечно, мириться с этим не надо. Всегда обидно смотреть, как кто-то выезжает на твоей шее, даже не говоря тебе «спасибо». Но что же тогда делать?


Чтобы разобраться в этой проблеме, мы попросили двух ведущих педагогов из Петербурга, Алевтину Суворову и Ольгу Нур (Степанову) прокомментировать ситуацию.


Есть много примеров и в мире и в России, иллюстрирующих проблему авторского права в действии. Например, известная во всем мире пара из Германии, Беата и Хорасио Сифуэнтес, оформляют авторское право на свои шоу и постановки. И есть о чем волноваться — каждая композиция, каждая мелодия прописана специально для них, индивидуальная, кропотливая и, чего уж там говорить, это дорогая творческая работа целого коллектива.


Или другой пример предприимчивости в авторском праве — в Америке некая танцовщица стиля трайбл Майя зарегистрировала авторское право на исполнение популярного и далеко не оригинального движения — «восьмерки вниз». И теперь в Америке кроме как «восьмерки Майя» эти движения называть нельзя.


Ольга Нур (Степанова), известная петербургская танцовщица, несколько раз на себе ощущала, насколько незащищенной может быть творческая личность: «В моей практике был такой инцидент. Мои ученицы собрались в пятерку. Я поставила им танец, придумала дизайн костюмов. Они хотели существовать только своей пятеркой и не принимать новых участниц. Но на мои приглашения выступать они отвечали отказом. Потом я узнаю (из Интернета!), что они едут в Донецк с планами выступить с нашей групповой постановкой. Даже из уважения спросить педагога они не удосужились. Это больно и обидно — как будто тебя обидел собственный ребенок.


Еще один случай. Варда, бразильская танцовщица, танцевала в Дубае год назад композицию, которую я сделала с оркестром (правда, не с моим личным) — такасим. На это никто должным образом не отреагировал. Все танцуют чужие композиции — это же обоюдная реклама. При условии объявления автора.


Если танцовщица берет и копирует мой стиль, мне это будет приятно. Но когда другая группа танцует ту же композицию, что и моя — это уже плагиат».


Или другая крайность: недобросовестный преподаватель тоже может продать один и тот же танец разным людям, которые будут думать, что это их уникальная постановка. Хорошо же они будут выглядеть на конкурсе, выйдя друг за другом с одинаковыми танцами.


А если педагог не говорит ученикам, чью композицию они так старательно разучивают к конкурсу, и девушки регистрируют потом себя на конкурсе в полной уверенности, что они сейчас станцуют постановку своего преподавателя. А на самом деле преподаватель брал информацию уже из третьих рук и сам толком не знает, чья же это композиция.


Как же бороться?


Мы не берем на себя смелость предлагать единственно верный вариант решения этой проблемы. Здесь каждый может сделать выводы для себя сам.


А вот задуматься, поднять вопрос, услышать отклики в сердцах читателей, думаю, нам удастся.


Итак, вариантов борьбы, по большому счету, мы насчитали два.


Первый, самый сложный и трудоемкий, предлагает Алевтина (с оговоркой, что не многие на это отважатся): идти в комиссию, платить деньги и регистрировать авторское право на свой продукт, при условии, что и он, в свою очередь не состоит из заимствований.


Вариант этого — например, как предлагает Ольга Нур — «зарегистрировать школу. Таким образом, можно защититься от типичных случаев воровства. Я записываю репетиции на видео. Я даю на подпись договор: с моей стороны я обязуюсь в такие-то сроки выполнить такую-то задачу по обучению клиента за строго установленную сумму, с полной отдачей творческих сил. Другая сторона обязуется указывать имя педагога и не передавать постановку третьим лицам. То есть нельзя будет взять постановку и втихомолку провести мастер-класс или скопировать постановку, изменив некоторые движения или их последовательность».


И второй вариант менее радикальный: смириться с тем, что твоим творчеством пользуются—в конце концов, задача педагога — отдавать, раздавать себя с тем, чтобы увидеть частички себя в других людях. Конечно, здесь речь идет о цивилизованной передаче опыта — при официальной демонстрации плодов труда обязательно должен указываться автор этого труда. Иначе все будет очень сильно напоминать китайский «ширпотреб» — понятно, что заимствовано, и белыми нитками шито, откуда именно, но производитель настаивает на оригинальности модели. Смешно и противно.


Алевтина Суворова, один из ведущих педагогов Петербурга с огромным опытом работы считает, что это вопрос скорее этический, нежели правовой, поскольку преподавая, педагог обречен на копирование, но не всегда злостное. Можно сказать, что это твои ученицы честно и добросовестно несут в массы основы именно твоего стиля преподавания, стиля танца, продолжают ставить твои постановки в группах — это даже может быть приятно педагогу, что его дело растет и процветает. При условии, естественно, что его авторство указывается и не скрывается от учениц и не преподносится как свое. Это уже работа на имидж и известность, нежели прямой дивиденд с постановки. Хотя возможен и такой вариант — например, являясь автором целой шоу-постановки, концертной программы, постановщик может заключить договор о выплате процента от гонорара при каждом повторении концертной программы (так делается в шоу, не связанных с танцем живота, у поп-звезд, например).


Нередко, например, привезя постановку с египетского дорогого мастер-класса танцовщица с ужасом понимает, что это танец «не ее» в полной мере. Что же делать — деньги плачены, работа проведена, а результат — хоть плачь. Тогда идут к местным профессиональным педагогам и постановщикам для правки композиции, адаптации ее под пластику, характер и манеру исполнения именно этой танцовщицы. В таком случае принято указывать двойное авторство.


И, естественно, главное и основное — нужно поднимать культуру исполнения беллиданса. Это первоочередная задача всех — и клубов, и педагогов и профессионалов как основных носителей информации и примеров для подражания. Но это, скорее, профилактическая мера.


Хорошим тоном и этически верным является решение об указании постановщика и исполнителя (или композитора) музыкальной композиции перед выходом танцовщицы. Это и реклама постановщикам, и дополнительные сведения о танцовщице — действительно хороших постановщиков мало, и дружба с ними и уроки у них — говорит об уровне профессионализма исполнительницы, о ее пристрастиях, да много еще о чем.


Но вопрос об авторстве иногда бывает очень спорным — ведь если у педагога взяли постановку 10 учениц, конечно, все они этот танец будут танцевать по-своему, возможно, заменив пару элементов на более удачные и выигрышные для них. А если это уже не пара элементов, а несколько связок? Или смена рисунка танца? Или перестановка связок местами? Не совсем добросовестные скажут тут же, что это их собственная постановка, и формально доказать, что это не так, будет сложно, ведь отличия от оригинала будут налицо. Однако для опытного глаза впечатления и от танца и от его исполнительницы будут безнадежно испорчены.


Имидж — ничто?


Танцовщица, присваивающая себе авторство чужой постановки, или полностью копирующая чужой стиль, костюм, не подражая манере, а именно копируя, рискует завоевать негативный имидж. Особенно со стороны тех, кто эту композицию (костюм, мелодию) опознал, а это обычно профессионалы высокого класса. Получается, что в борьбе за признание у лучших и профи, пытаясь их обмануть или ввести в заблуждение, человек обманывает сам себя.


В общем, вопрос, скорее, этический. С другой стороны, педагог должен быть готов к возможным копированиям и заимствованиям — без элементов заимствования нет и развития, именно с помощью освоения новых, чужих элементов и происходит обучение. Другое дело, если преподаватель выдает чужие связки за свои; но это опять же дело этики. Замкнутый круг.


Можно придумывать уйму способов борьбы с плагиатом, но все они будут неэффективны, пока люди сами не поймут, что брать чужое нехорошо. Тем более, что танцевальный мир так тесен, что рано или поздно все тайное и недосказанное станет явным. А если, когда ты станешь профессионалом, вдруг всплывет, что когда-то ты чужие постановки выдавал за свои — это сильно подпортит репутацию.


Мы хотим развивать именно культуру танца, его грамотное исполнение, уважение к танцовщицам, педагогам, музыкантам, к той культуре, которую ты начинаешь носить в себе, исполняя танец живота. А без уважения к делу, которым ты занимаешься, невозможно стать профессионалом. Досадно, что среди танцовщиц есть те, кто заимствует чужие постановки без указания автора — иначе этот вопрос не возник бы. Стремясь в ряды профи, надо быть профи во всем, в том числе и в знании авторов своих постановок, музыкальны композиций, под которые ты танцуешь, культуры той страны, танец которой ты исполняешь. А любой плагиат — жирное грязное пятно на репутации. Оно вам надо?


Источник: DANCE.RU


Автор: Мария Скворцова

Автор - Zeynabdance, просмотров - 4734, комментариев - 0
27
августа
Танцы в цифрах и фактах


 

  

 Каждый третий россиянин хотел бы научиться танцевать. Вот несколько интересных фактов. которые, возможно, заставят и вас взяться за танцы...

   Посещение кружка бальных танцев хотя бы два раза в неделю уменьшает риск слабоумия.

   У детей, которых мамы водили в танцкласс, кости на 5% крепче, чем у домоседов и лежебок.

Ученые проводили эксперименты на больных-сердечниках. У танцоров количество кислорода в крови увеличилось на 18%, у физкультурников – только на 16%.

   Женщины после удаления злокачественной опухоли выздоравливают быстрее, если к обычной терапии добавить танцы. Мастэктомия может привести к потере подвижности плеча, но женщины, которые танцевали, сохранили гибкость.

   Танцы сжигают примерно 400 ккал в час.

Профессиональные танцовщицы стриптиза получают больше денег в период овуляции!

   Младенцы в возрасте от пяти месяцев до двух лет способны реагировать и даже двигаться в ответ на ритм музыки, причем он действует на них сильнее, чем человеческая речь.

   В Пекине большими темпами набирает популярность мужской танец живота. С его помощью китайцы борются с лишним весом.

   Многие па танцев благотворно влияют на нервную систему человека: снимают нервное напряжение и головные боли, стабилизируют артериальное давление.

   У людей, профессионально занимающихся танцами, не бывает болезни Паркинсона.

Автор - Zeynabdance, просмотров - 5245, комментариев - 0
20
июня

Танец живота Zelim. Танец с Сагатами.

В раздел видеогалерея добавлено видео танца живота Zelim. Исполняет ученица школы студии восточного танца Зейнаб Динара Сабитова.

 

 
Автор - Zeynabdance, просмотров - 8943, комментариев - 0
20
июня

Танец живота Alby Mal.

В раздел видеогалерея добавлено видео танца живота Alby Mal. Исполняет педагог школы студии восточного танца Оксана Бабаева.

 
Оксана бабаева.Танец живота Alby Mal.Зейнаб.  
Автор - Zeynabdance, просмотров - 9995, комментариев - 0
20
июня
Платок. Аксессуар для танца живота. 

Платок — самый популярный аксессуар восточных  танцев   живота . Платок в танце — это символ полета. Он подчеркивает легкость и воздушность исполнительницы, подчеркивает красоту движений и тела. Танец с платком считается одним из наиболее театральных танцев.

Танец с платком один из самых выразительных и театрализованных восточных танцев. Платок играет одну из главных ролей в танцевальном спектакле, если не самую главную. Он великодушно позволяет открыть красоту тела и сделать рельефней движения. Он может хранить тайну под струящимся по телу чаровницы покровом: ему одному известно то, что, может быть, будет раскрыто. Он – повелевает! 

В мужском сознании платок – воплощение женственности, поэтому такой танец воспринимается как необыкновенно органичный и соблазнительный.

 
Аксессуары для танца живота. Платки играют многоплановую роль: и яркого цветового обрамления танца; и дополнительных струящихся или порхающих движений ткани; кроме того, при помощи платков отчетливо отрабатывают весьма зрелищный и артистичный эффект неожиданности – когда яркий шелк то полностью скрывает, то внезапно раскрывает танцующую девушку.

 

Несмотря на необыкновенную органичность этого аксессуара в восточных танцах, платок или шарф из яркого полупрозрачного шелка – достаточно позднее «приобретение». По одной из версий – танец с платком появился в Египте благодаря русской балерине, которая в сороковые годы двадцатого века преподавала хореографию дочерям правителя Египте.

      Платок как головной убор является неотъемлемым атрибутом костюма восточной женщины, необходимость ношения которого актуальна до сих пор.  

 

Вместе с тем платок, или шарф, с давних времен широко использовался в восточном танце.В Турции танцы с шарфом связаны с гаремом, где женские и мужские партии исполнялись женщинами. Шарф выступал полноправным соучастником своеобразного спектакля.

       Танец   живота  с платком смотрится изящно и красиво. Разлетающиеся лоскуты ткани напоминают крылья, Вы словно приобретаете ореол волшебности, легкости и магии. А в то же время подчеркиваете свою мягкость, нежность, женственность.

     Существуют платки разных форм, круглые и полукруглые, платки - крылья, чаще всего используют платки прямоугольной формы, поскольку с ним танцевать легче всего. Чтобы самому изготовить платок необходимо взять кусок прямоугольной ткани, в длину- 270см, а в ширину - 110см. Во время исполнения этого восточного танца, платок должен свободно летать, поэтому лучше выбрать легкую прозрачную и мягкую ткань. Например, можно выбрать шифон или органзу.

Аксессуары для танца живота. Перед тем, как начать пользоваться платком, необходимо обработать края ткани по линии среза, можно подшить руками или обметать зигзагом на швейной машинке. Необходимо чтобы платок подходил по цветовой гамме к вашему костюму. Если вы хотите его украсить, то лучше всего расшить платок по краю бисером или пайетками (маленькими, легкими, блестящими кружочками).

 

      Конечно, можно использовать для отделки и другие - более тяжелые материалы: стразы, колокольчики и т.п. Но учтите, что если они утяжелят платок, то он уже не будет взлетать так, как мог мы. А если декор имеет острые края, то он может Вас поранить ибо платком Вы будете периодически касаться тела.

     И уж конечно, платок должен соответствовать костюму по цветовой гамме, отделке и всему прочему. Платок будет хорошо сочетаться с костюмом, где очевидны романтические мотивы, например, используется легкая ткань, мягкая струящаяся ткань с блеском, нежные пастельные цвета. Конечно, это все не обязательно. Мы вовсе не предлагаем Вас связывать себя узкими рамками каких-то канонов. Но все-таки, задуматься об отображении в стиле костюма общей идеи, ради которой Вы берете в руки платок, не помешает. Подумайте, ради чего Вы делаете  танец   живота  именно с платком. Хотите создать предельно женственный образ? Воплотите свое представление о такой женственности в костюме. Волнует образ птицы, парящей и свободной? Небесные цвета, летящие ткани будут к Вашим услугам.

     Платок нужно держать так - зажмите между большим и средним пальцами и вытяните руки в стороны, локти при этом слегка согнуты. Иногда используют сразу два платка. Для выхода восточного танца с платком вы можете использовать быструю музыку, но для самого танца лучше взять музыку в среднем или медленном темпе. Слишком медленный темп заставит Вас слишком медленно "крутить" платок, в результате он фактически повиснет в воздухе. Если музыка будет слишком быстрой, то все красоты взлетающей ткани будут недоступны для восприятия зрителями.

      Танец   живота  с платком можно начинать поворотами, руки при этом можно поднять вверх или вытянуть в стороны. Для выхода также можно использовать обыкновенный шаг, но при этом, делая волны платком за спиной. Можно начинать выступление с платком, танцуя, останавливаясь в красивых позах. В восточном танце платок подчеркивает самые простые движения, например скольжения головой можно исполнять, держа платок перед собой под глазами или соединив оба конца платка, создав небольшое отверстие, и смотря через него.

     Так мы может использовать платок как ширму, поддразнивая зрителя тем, что платок закрывает нас отчасти (например, лицо). Можно подкидывать платок и ловить его головой так, чтобы платок, падая, закрыл всю голову. В этом положении (с закрытой головой) можно протанцевать несколько па. С платком можно делать много различных движений, сочетая вращения бедрами назад со "змейкой" руками, или накинув платок на плечи и соединив руки вместе, чтобы создать "морской платок", выполнять круги плечами. Для того чтобы восточный танец с платком смотрелся изящно и грациозно, необходимо сочетание музыки, движений и эмоциональной выразительности.

Занимаясь дома с платком, экспериментируйте, и вы сможете придумать что-то свое, интересное и необычное. Самое увлекательное в  танце   живота  с платком (или платками) состоит в том, что как и в любом  танце  с атрибутом, Вы сможете придумать собственные, новые и одновременно яркие и эффектные движения. Творите!

 

Зейнаб - Школа студия восточного танца.


Автор - Zeynabdance, просмотров - 13188, комментариев - 0
20
июня
Канделябр. Аксессуар для танца живота.

Канделябр.Зейнаб.Танец живота.

Канделябр (лат. Candela — свеча) — декоративная подставка с разветвлениями для нескольких свечей или ламп.

 

Происхождение 

Канделябры встречаются в культуре этрусков. Канделябр представлял собой подставку из дерева или металла (серебра, бронзы, железа). Высота канделябра достигала 1,6 метра. Стержень был укреплен на ножках, часто в форме звериных лап. На стержне крепилась розетка подсвечника, иногда она перемещалась вдоль стержня. Часто канделябр завершался четырьмя подсвечниками.У этрусков канделябры были переняты древними римлянами.

 

  Канделябры   в искусстве 

В древнеримском искусстве конца I в. до н. э. — 50-е годы I в. н. э. был популярен т. н. «канделябровый» стиль. В архитектуре преобладали лёгкие ажурные сооружения, напоминающие высокие металлические  канделябры , между ними помещались заключённые в рамы картинки.

 

 Танец  с  канделябром 

На египетском сленге название этого стиля звучит как «Авалем».

Полное название «Ракс эль Шамадам» —  танец  с  канделябром . Его издавна  танцуют  в Египте. Большой узорчатый  канделябр  с зажженными свечами несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь.Потрясает искусство изолированных движений бедер, груди и мягкость шага, когда девушка  танцует  с  канделябром  — ведь он должен быть неподвижен!

 

Издавна  танцуют  в Египте Raqs Al Shamadan -  танец  с  канделябром . Большой узорчатый  канделябр  с зажженными свечами несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. Потрясает искусство изолированных движений бедер, груди и мягкость шага, когда девушка  танцует  с  канделябром  - ведь он должен быть неподвижен! Только надо очень тщательно продумать костюм, чтобы не зажечь его и не испортить капающим воском.Только надо очень тщательно продумать костюм, чтобы не зажечь его и не испортить капающим воском.

Традиционный костюм для этого стиля шаровары + топ или длинное платье с обтягивающим верхом и широким низом.

 Школа студия восточного танца Зейнаб.
Автор - Zeynabdance, просмотров - 5919, комментариев - 0
Разделы сайта
Мы ВКонтакте
Группа в Одноклассниках
Мы в Одноклассниках
Реклама
Здесь могла быть Ваша реклама