. Балади (Беледи) восточный танец живота. Зейнаб школа танца живота.
НЕМНОГО О САЙТЕ
ШВТ Зейнаб.

Сообщество Зейнаб приветствует Вас на своем сайте. На сайте ШВТ Зейнаб Вы найдете информацию о школе, а также фото и видео наших выступлений.

Контактные телефоны:

8 (916) 656-44-04


8 (903) 117-64-03


Оксана Бабаева

Педагог и основатель школы восточного танца Зейнаб. Портфолио.

Детский танец живота

Обучение восточным танцам в Детских группах. Фотогалерея.

Отчетный концерт

Все обучающиеся принимают участие в Отчетных концертах школы. Фотогалерея.

Танец с таблами

Обучение восточным танцам с аксессуарами. Видеогалерея.

Групповая постановка

Групповая постановка танца. Видео.

АЛЕКСАНДРИЯ

Танец портовых девушек. Видео.

Средневозрастная группа

Занимаясь восточными танцами женщина раскрывает себя в любом возрасте.

Танец с платком.

Групповая постановка.Танец с платком

  • Оксана Бабаева
  • Детский танец живота
  • Отчетный концерт
  • Танец с Таблами
  • Групповая постановка
  • Александрия
  • Средневозрастная группа
  • Танец с платком
Балади (Беледи) восточный танец живота. Разновидности танца живота.
«Балади» означает «страна», «принадлежащий к стране». Египетское балади, о котором идёт речь, таким образом становится «принадлежащим Египту».

Raks Baladi является фольклорным стилем средневосточного танца.
Этот стиль танцевали и танцуют во многих деревнях по всему Египту, обычно он исполнялся дома и для женщин.
Движения этого танца большей частью акцентированы на бёдрах, а движения рук незатейливы. Балади танцуют босиком.
Балади включает в себя все египетские фольклорные стили, которые веками существуют на этой земле.
Основных групп египетских стилей пять: крестьянские, танцы рыбаков,танцы бедуинов, Саиди (регион Египта) и Ассуан (регион Египта). Балади не относится ни к какой из этих групп, а просто наоборот – все эти группы и есть Балади!


Разница Балади и других стилей


Многие движения стиля Балади похожи на Ракс Шарки, так как они имеют одинаковые корни.
Балади как стиль является игривым и кокетливым, редко передающим глубокие чувства, в отличие от Ракс Шарки, который включает в себя всю гамму эмоций передаваемых от танцовщицы зрителю. В Балади используются лёгкие подскоки, а позы и базовые движения не слишком насыщенны. В некоторых случаях видна и другая разница: Балади как танец близок к земле и ноги танцовщицы редко на полупальцах. Осанка менее формальна и тело наклоняется больше,чем в Ракс Шарки.
Канонический Балади имеет не слишком изысканные движения и не является «академичным».


Музыка Балади


В попытке понять точную разницу между фольклорными стилями и Ракс Шарки легко запутаться. Отчасти потому,что не существует каких-либо характеристик , которые бы отличали классическую музыку от фольклорной.
Музыка Балади в Каире может отличаться или же нет от музыки,используемой в провинциях. Некоторые композиторы и музыканты отделяют городскую музыку как Шааб Балади ( что означает городской Балади). Часто данная музыка более современная. Она очень популярна во всём Египте, особенно а Каире и Александрии.
Музыка Балади – это не только инструментальное сопровождение, неотлемъемая её часть это певцы.Часто в композициях происходит игра «вопрос- ответ» между инструментами или же между певцом и инструментом.

 

Шааб Балади – это стиль, который танцует весь Египет, с самого детства и без какого бы то ни было обучения танцу – его просто имеют в крови.
Хорошо узнаваем Балади с вкраплениями Саиди, Балади с Феллахи, Каирский Мелайя Лефф (мелайя для Балади больше: она может быть до трёх метров длины, тяжёлая и чёрная).
Все эти версии Балади могут быть исполнены с одинаковыми базовыми движениями, разница будет в подаче танца.
Часто ритм Балади сменяется ритмом Саиди.


Костюм Балади


Классический “bedla” , традиционально используемый для танца живота не подходит для исполения Балади. Как альтернатива используется множество вариантов : от повседневной одежды до самых современных сценических вариаций «galabeya», которая предпочитается для этого стиля. Можно добавить, что несведущий зритель таким образом не имеет трудностей с тем,что ему предлагается другой танец.
По традиции голова танцовщицы покрыта платком.
Возможно использование предметов - сагат, ассайя (тросточка) и шамадана.
Обычно, спектакль в Египте начинается с классического «Межансе» (антре), в « bedlа », обычно без использования предметов. Как только танцовщица ушла со сцены, в перерыве начинает играть оркестр с народными инструментами и следующий выход на сцену происходит в костюме Балади, с возможным использованием сагат или тросточки – этот выход посвящён народному стилю танца. Балади может быть исполнен с мелайя.

Мы на других порталах
Разделы сайта
Мы ВКонтакте
Группа в Одноклассниках
Мы в Одноклассниках
Реклама
Здесь могла быть Ваша реклама
Зейнаб в Twitter